В топ-3 лучших TravelTech-приложений с клиентским сервисом вошли «Путешествия в Т-Банке», «Альфа Тревел» и «Яндекс Путешествия».

По данным исследования ИАА TelecomDaily, оценивались навыки сотрудников, скорость решения проблем и время ожидания ответа. Приложение «Путешествия в Т-Банке» получило 4,54 балла из 5 за качество службы поддержки. «Альфа Тревел» оценили в 4,48 балла, а «Яндекс Путешествия» — в 4,44.

Справка о компаниях:

  1. Тинькофф Банк, который запустил «Путешествия в Т-Банке», известен своими цифровыми решениями для финансовых операций.
  2. «Альфа Тревел» — сервис от одного из крупнейших частных банков России, Альфа-Банка.
  3. Яндекс — крупнейший IT-холдинг России, развивающий технологии поиска, карт и других онлайн-сервисов.