Компания Xiaomi, известная своими мобильными устройствами, ноутбуками и другой электроникой, теперь вступает на рынок электромобилей с представлением новой модели Speed Ultra 7 (SU7) в Пекине.
Новая машина, SU7, уже привлекает внимание, сравнивая её с последними моделями Porsche, хотя это первый автомобиль, выпущенный компанией.
SU7 будет оснащен операционной системой, аналогичной той, что используется в других продуктах Xiaomi, что, по мнению компании, может привлечь еще больше клиентов.
Цена базовой модели SU7 составляет около 29 тысяч долларов, а покупателям будут предложены различные опции, включая девять цветов кузова и функции, такие как симулятор звучания спорткара и встроенный холодильник.
Производство автомобилей будет осуществляться на заводе государственного предприятия BAIC Group в Пекине с возможностью выпуска до 200 тысяч машин в год. Компания планирует инвестировать в производство электромобилей до 10 миллиардов долларов в ближайшие 10 лет.
Китай является крупнейшим рынком электромобилей в мире, согласно данным Rystad Energy. В декабре прошлого года 69% всех новых электрокаров были проданы в Китае, а ожидается, что в этом году около 65% всех проданных машин придется на китайский рынок.
Китайские автопроизводители, в том числе BYD, активно продвигают свои автомобили на рынках Европы и Юго-Восточной Азии, вызывая интерес и конкуренцию крупных мировых компаний, таких как Tesla.
Более ста двадцати китайских производителей электромобилей пытаются заявить о себе на рынке, однако лишь немногие из них имеют существенную долю в местном авторынке. BYD остается лидером с почти третью долей рынка, начав свой путь как производитель аккумуляторов, который сегодня поставляет свою продукцию для таких гигантов, как Tesla и BMW.